Деревенские фермерские продукты — натуральные?

Деревенские фермерские продукты — натуральные?

На мой взор, фермерское перемещение приняло такое же обличье в Российской Федерации, как каждая компанейщина на земле денег. Это похоже на 1990-е, в то время, когда появились биржи и акции. Вот в бытность президента Медведева все талдычили про инновации и нацпроекты, и по сей день уже любой россиянин должен иметь по квартире, и со здравоохранением вопрос решен. Ни фига!

По окончании введения контрсанкций таким же махровым цветом расцвело у нас фермерство.

В Москве значительно больше желающих перепродавать фермерские продукты, чем самих фермеров. Ко мне, к примеру, приходят каждую семь дней по два-три коммерческих запроса. Я их задаю вопросы: «Ребят, а что вам необходимо? Я же не «Моссельпром» Лисовского, у которого миллионы куриц.

У меня маленькое хозяйство, которое имеет потолок. какое количество вы кур желаете приобретать в месяц? Я могу приобрести лишний инкубатор и под вас вывести кур».

В этот самый момент начинается самое занимательное: посчитать кур никто не имеет возможности — всех интересуют лишь скидки!

Моя продукция продается во многих магазинах, начиная от Lavkalavka и заканчивая актуальной «Биосторией» на Ленинском проспекте. Из новых организаций трудиться со мной оказалось лишь у проекта «Две сестры». Это два магазина, которыми занимаются вправду две девчонки, сестры, ежедневно с 9 до 21, без отпусков и выходных.

Они единственные из всех замечательно себя ощущают с наценкой 30% и говорят о том, что моральное и денежное удовлетворение возможно приобретать с намного меньшими амбициями, чем у Lavkalavka, где наценки как бы назначает себе сам фермер. Лишь в том месте они начинаются от 140%.

Люди должны осознавать, чего они желают: возможно приобрести у меня цыпленка за 185 р. и перепродать за 440 р. на Патриарших прудах. А возможно реализовать его за 330 р., но самостоятельно стоя за прилавком, платя маленькую аренду и не стараясь забить фермерской курицей всю Москву.

Натуральные фермерские продукты: что такое фермерские агрегаторы и в чем их отличие от «бабули»

У нас обожают бабушкиных куриц, дабы бабушка сама птицу вынянчила, позже шею ей свернула, в нарядную тряпочку завернула и сама же отправилась реализовывать. В реальности всех «бабушкиных куриц» заворачивают в прекрасную упаковку агрегаторы — другими словами компании и люди, трудящиеся с фермерами. Перевоплотить промышленную птицу в фермерский продукт, подняв цену в полтора раза, — не неприятность, и этим приемом все деятельно пользуются.

Чем больше агрегатор, тем больше он наживается и на фермере, и на клиент. Но так как имитация «бабушки с цыпленком» не имеет возможности находиться по всей Москве — имеет место профанация идеи. Не желаю сравнивать это с бутиком Chopard, но головной Chopard должен быть один.

Я как продавец со своей птицей выступаю в роли домашнего поставщика: знаю, у кого из моих клиентов какая аллергия, кому нужен петух к субботе, по причине того, что супруг с похмелья пришел и ему пригодится лапша на крепком бульоне. Мы в конфиденциальных отношениях, и я могу собственных клиентов задать вопрос, нужна ли им торжественная упаковка. Они говорят, что нет, основное, дабы все было свежее.

Вследствие этого мы можем держать цены, разрешающие нормально общаться с клиентами.

Как отличить агрегатора от продавца-фермера? Во-первых, обратите внимание на количество «расчлененки» на прилавке — гузки, желудки, печенки. У правдивого фермерского хозяйства не бывает промышленных количеств «запчастей», да и по большому счету у нас этого нет.

Чистить желудки — невыгодно, по причине того, что кур мы перед забоем не отсаживаем и не поим соленой водой, дабы они очистились. Отечественные птицы живут, не зная, что сейчас отправятся в расход. Мы везем из Франции электронаркоз и приобрели особый аппарат, что перья выщипывает, а не выбивает.

Смотрим за такими тонкостями, по причине того, что лично мне не нравится серость промышленного сельского хозяйства.

В Соединенных Штатах место на кооперативном рынке стоит $20–30 в сутки: возможно забрать, к примеру, прилавок один раз в неделю. В некоторых штатах фермер по большому счету платит не фикс, а процент от прибыли: реализовал на $10 — $2 заплатил. А у нас получается, место на рынке Lavkalavka, которая выступает в качестве субарендодателя в «Меге», стоит 2?300?000 р. в год. Другими словами фермер обязан платить в сутки 7000 за место и 2000 в сутки — продавцу. Легко дать 9000 р.!

Сейчас ясно, откуда такая цена на башкирский мед? Причем на рынке она еще меньше, чем в магазине. И все это происходит под руководством заботы о фермерах из провинции, которым вразумили, что они должны столько платить.

Вся эта история с «Лавкой» — секта. Я же в свое время трудился со «Свидетелями Иеговы» во второй половине 90-ых годов двадцатого века — пиарил их перед запрещением, я ж кризисный пиарщик — и вижу тут то же самое. Вместо издания «Сторожевая башня» — газета «Лавка», любой новый фермер должен быть частью коллектива, вот эта зашоренность «или ты с нами, или против»…

А в действительности так слово «фермерство» дискредитируется. Имеется, к примеру, в Москве одна прекрасная торговая сеть, за которой прячется громадный агрохолдинг. Зайдешь к ним на сайт — и в том месте нет ни одной фотографии свиньи.

По причине того, что все свиньи красные, обколотые антибиотиками, — они в противном случае не живут. Но это продается как фермерство, и берут. По причине того, что все свиньи красные, обколотые антибиотиками, — они в противном случае не живут.

Но это продается как фермерство, и берут. Волшебная надпись «фермерские продукты» действует как удав на мартышку.

Как быть?

Фермерское дело — это не глобальная тема, не монополии и не сети. Это сюжет про маленькие производства, каковые поставляют собственные продукты в мелкие магазинчики — нужно домашние. Вместо этого Москва разделена на магазины — площадки сбыта больших агрохолдингов, имеется агрегаторы с различной степенью идейности, и имеется фермеры, каковые торгуют напрямую — на рынках выходного дня, к примеру.

Откровенным жульничеством занимаются 90% вебмагазинов фермерских продуктов, каковые мажут бройлерных двухкилограммовых цыплят кукурузой и обжигают их горелкой для деревенского вида.

У потребителей появляется иллюзия помощи фермеру, и человек готов съесть все, что упаковано в прекрасную историю. Но в случае если человек желает ощущать себя хозяином положения, а не находится в зависимости от выполнения корпоративных гимнов, от шабашей и наценок поставщиков-монополистов, значит, он ищет. Да обрящет ищущий! Фундаментальный закон бизнеса — брать оборотом.

Фермерство — про второе, и не нужно им закрывать чрезмерную жадность.

    Источник

НОВЫЙ БИЗНЕС: Фермерские продукты

ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ- НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ


Занимательные заметки:

Подобранные по важим запросам, релевантные статьи: