Ддд-4, или наша конюшня

Ддд-4, или наша конюшня

Работа размещена на конкурсе: «Конкурс дача и Автомобиль» Номинация: «семья и Машина». И снова приходится нарушать последовательность повествования в собственном издании — решила поучаствовать в Конкурсе «дача и Автомобиль», весьма мне тема эта нравится. И, как уж у меня повелось, начну от царя Гороха…   в течении продолжительной судьбе в отечественной «конюшне» было большое количество лошадок: велосипеды, о которых я вот только что данной ночью написала.

Позже их поменял «добропорядочный конь», мечта моих снов, но о нем чуть поподробнее: в 60-х годах прошлого столетия у каждого мальчика, да и у большинства девочек, была заветная мечта! Ни за что не додумаетесь — это МОТОЦИКЛ! У моей старшей сестры была подруга, которая была участницей, а время от времени и победительницей, всех мото-кроссов, проходящих в соседних регионах и Горьковской области. Мы с  подружками ее боготворили!

Валя Набатова, идеал девчонок 60-х Сормовского района города Неприятного   В то время, когда мой папа приобрел мотоцикл, счастью моему не было предела. Это был ИЖ-Юпитер(К). Да! — с коляской! — ну и что, его водить обучиться  несложнее! По достижении 14 лет я удостоилась-таки чести сесть за руль! Тогда было несложнее — мы с отцом уезжали часа в 4 утра и я носилась (40-50 км/час — носилась!!!

Мне так казалось) по безлюдным загородным дорогам!       В то время, когда я была уже замужем, а отцу моему исполнилось 80 лет, он оторвал от собственного сердца любимый ИЖ и подарил его моему мужу. С этого момента дорогу в собственный сад (50 км) мы имели возможность преодолевать уже не за 5…6 часов, с учетом пеших тяжести и переходов груза в корзинах и рюкзаках, на автобусе либо электричке, а за час-полтора.

По традиции мы обучили собственных мальчишек водить мотоцикл в 13-14 лет. Старший сын ездил на нем в университет через целый город, отстегнув коляску. Мой супруг и отечественный Иж-Юпитер. ИЖик и по сей день живет в мелком гаражике, не могу ни реализовать, ни выкинуть.

До сих пор плачу за него транспортный налог, все еще сохраняю надежду отвезти его в деревню и научить внучек на нем ездить, у них уже и возраст подходящий приближается…   Но мотоцикл не имел возможности обезопасисть от холода, дождя, града, да и перевозка урожая была проблематичной…  На домашнем совете было решено купить по случаю старенький Запорожец, за 1 миллион рублей (не забывайте — такие деньги были?), и железный гараж для него за 9 миллионов. А зарплаты тогда были по 30-40 тысяч рублей.

Было нужно занимать по всем родственникам такую офигительную сумму, благо — их у нас большое количество, родственников-то! А дабы расплатиться с долгами, отечественные сыновья решили отыскать подработку. В школе они взяли весьма хорошие знания по программированию, исходя из этого старший, сейчас студент 3 курса политеха, по объявлению отыскал подходящую при его занятости работу программиста.

А младший, студент 1 курса, был приглашен от начальника автомобильной кафедры и подрабатывал в том месте ремонтом легковушек. Так, общими усилиями, мы вылезли из долговой ямы, в которую попали, получая ветхий ЗАЗ-968. Отечественный старенький «Запорожец».

Эту марку автомобиля довольно часто именуют «Запор». Лучшего имени отечественной машинке придумать запрещено! Мы не столько ездили на ней, сколько ремонтировали.

Сперва двигатель тридцатку поменяли на сороковку. Позже — легко все посыпалось! Любая поездка заканчивалась тем, что брат мужа на лямке возвращал нас в гараж, прицепив отечественный Запор к собственной Волге. По окончании очередной поездки автомобиль снова был доставлен в гараж, где и пребывает по сей день.

Супруг весьма привязался к нему, именовал его «Вася», да и просто в данный гараж больше никакая машина не уберется.  Старший закончил университет, магистратуру, аспирантуру, женился и приобрел для работы подержанную «Четверку» — ВАЗ 2104. Через год дал ее младшему, приобретя новенькую ВАЗ 2107. «Четверку» это очень сильно обидело, и спустя семь дней у нее вышел из строя рычаг передней подвески.

Машина нужна была младшему для работы, и зять старшей сестры, меняя автомобиль, реализовал ему недорого собственный «Мерседес». «Мерседес», думается Е-500, по окончании ремонта. Сын на скользком повороте улетел с дороги и вписался в Л-образный столб. Первую собственную поездку в 2006 году в деревню, где мы присмотрели домик, мы совершили на этом прекрасном автомобиле, прекрасном кроме того в собственном солидном возрасте — выпуска 1992 года. Это тот самый дом, что мы ехали наблюдать. И в данный сутки он спас нам жизнь.

Дело было так. Мы ехали наблюдать дом, свернули с автострады и перед нами открылась совсем безлюдная, ровная, как гладильная доска, неширокая «колхозная» дорожка. Мерс легко набирал 180 км, мы глазели по сторонам и не сходу увидели, что дорога в первых рядах внезапно как словно бы провалилась сквозь землю.

Я легко ничего опоздала сообразить, мужчины затихли на полуслове, и внезапно стало ясно, куда провалилась сквозь землю дорога — она ушла в крутой спуск с крутым поворотом влево под 90 градусов. За краем дороги был глубочайший кювет, и мы не кувыркались в нем лишь вследствие того что сын успел снизить скорость до 120 и надежный тяжелый автомобиль весом в 1 тонну с легким свистом пронесся по правой бровке дороги.

Обычные люди в том месте притормаживают до 50. «Мерседес» частенько был участником воскресных поездок в деревню. «Четверку» сын дал нам, и мы втроем всю зиму доводили ее до ума, благо навыки сын купил на автомобильной кафедре (что в последствии не помешало ему также «уйти» в программисты). Перебрали двигатель, отремонтировали подвеску, поменяли шумоизоляцию, оклеили пол салона ковролином, а также, по требованию сына, заказали эргономичные кресла! Отечественная «Четверочка», и внучка.

Громадных глупостей при ремонте ветхой автомобили придумать легко запрещено! Но мы на ней поездили, и эту машину я вспоминаю с уважением и любовью! На отечественной непролазной по окончании дождя дороге она проезжала в том месте, где сосед бросал собственную Ниву (у нас это в порядке вещей — по окончании дождя застрял, машину закрыл, покинул; утром пришел — уже просохло). Но довольно часто бывало, что приходилось бежать в соседнее село за каким-нибудь трактористом — благодарю им, ни при каких обстоятельствах не отказывали в помощи, а от денег пробовали отказываться…

А позже внезапно в 2011 году отечественные детки объявляют: все, хватит вам мучиться — все-таки уже возраст (они были в курсе, как время от времени я выталкивала отечественную машинку из грязи, трактор — это уже конечный случай), покупаем джип! Сильно — у нас с мужем ни копейки, поскольку все они утекают в домик в деревне с 2007 года… Сыны сложили то, что у них было, что-то подзаняли и приобрели «Ниссан-Террано 2», снова подержанный, 1999 года! Лапочка, «Ниссан-Террано 2». Как они его нашли, стоит его брать либо нет — решали детки.

В то время у нас был еще вариант, упорно продвигаемый мной, как более бюджетный — Нива. От Нивы отказались… Мужу приходилось сидеть за рулем Нивы: он большого роста и при существующей посадке у него начинало сводить ноги. Да и, честно говоря, «Террано» нам понравился! Машина громадная, багажник громадный, полный привод! Сейчас мы с мужем оба еще трудились, так что попытались как возможно стремительнее вернуть сыновьям треть их затрат, на большее они не дали согласие.

С началом дачного сезона мы просто-таки жаждали дождя, дабы оценить отечественного красавца по преимуществу. В то время, когда такая возможность предоставилась, нас ожидал Сюрпрайс! — не трудился полный привод! Как позже выяснилось — не были установлены хабы, так что нас извлекал брат мужа на Патриоте. Хабы — так хабы, продолжительно ли? И сейчас уже мы имели возможность таскать соседские Киа, Хёндаи, семёрки и четвёрки.

Это был Зверюга! Замечательный, но таковой комфортный и эргономичный, не нужно бы другого, но… Внучки обожали отправляться в путешествие на «Террано», знали — он как танк, грязи не опасается! Все чаще начали появляться неполадки, запчасти данной марки — целая неприятность, лишь с разборок, уникальные подробности по баснословным стоимостям.

По окончании инфаркта в 2013 году мужа скоро выгнали с работы, самое большее, о чем мы вспоминали — поменять прогнившие пороги, заменить левую переднюю фару, разбитую проворным джигитом на дороге… А все это время рядом с нами, в любую погоду РАССЕКАЛ брат мужа на своем «Патриоте». С 2010 года. Без единой поломки!

И дети отечественные, до этого твердо уверенный в том, что в случае если и брать машину, то уж никак не УАЗ! — пускай Б/У, но иномарку! — кулуарно обсудили вопрос… И опять, как снег на голову и на безлюдный кошелек, вердикт детишек — реализовываем Террано, покупаем Патриот!  Четверку сдали в автосалон по программе утилизации, снизив цена снова получаемого на 100 000 руб. Полгода мы ездим на автомобиле «Патриот-Лимитед».

По окончании маленького перерыва (не смотря на то, что я уже давненько на пенсии) я опять тружусь — необходимо выплачивать кредит, не хочется всецело садиться на шею детям.     Вот на данный момент, в то время, когда я решила учавствовать в этом конкурсе, внезапно обнаружилось, что фотографий практически нет. Видео имеется, а видео я пока не могу выкладывать.

  Поездка на дачу 4 ноября 2016 года. Глубокие выводы делать рано, но кое-что сообщить возможно: имеется то, что раньше было для нас фантастикой, к примеру — подогрев сидений, камера заднего вида, кондиционер… Также большой, еще больше, чем «Террано». Количество багажника 960 л, со сложенными сиденьями — 2 300 л. Замечательный, как трактор, какая-то в том месте блокировка дифференциала делает проходимой самую нечистую грязь на отечественной дороге.

Обратно ехали по заснеженному полю в снегу по колено (ну, приврала мало, в ложбинках — до середины икры). Легко! На подъемах легко оставляет сзади многие иномарки-легковушки. В сентябре съездили в Рязанскую область — 340 км в том направлении, 340 обратно, на протяжении остановок (на попить чаю) забирались в непролазные чащи за грибами.

  Имеется и отрицательные моменты, кое-что уже случалось — лопнул ремень ГРМ, поменяли по гарантии. Потек антифриз — уже два раза ездили в сервис, в том месте что-то подтягивали, позже заменили бачок, но снова закапало. Нужно опять ехать… Кушает до тех пор пока большое количество — около 15 л. Говорят, расход обязан уменьшиться, но «Террано» съедал еще больше…   НО — в общем, нам нравится!

красавец и Умница! Давайте-давайте, поддерживайте отечественного производителя! Запись размещена в разделах: персональный опыт читателей, дача и автомобиль, машины, автомобили, моя история, Запорожцы, мотоциклы, Эваком

Всё о конюшне и спортивных лошадях для новичков

Всё о спортивных лошадях и конюшне для новичков


Занимательные заметки:

Подобранные по важим запросам, релевантные статьи:

  • Нива — любовь моя

    Первая любовь… к автомобилю. Прошло уже 33 года, а все, как в первоначальный сутки — сутки встречи. У нас по окончании Нивы уже четвертый по счету, но не забываем ее. Она до…

  • Лужайки цветов в саду

    При организации садового участка, в большинстве случаев, солидную часть пространства занимает газон. Он владеет огромным количествам красивых особенностей. В первую…

  • Мой зелёный домик

    Работа размещена на конкурсе: «Конкурс дачных мастеров» Решил обрисовать свои работы в купленном доме в виде ежедневника, так и понятнее, что и как…

  • Как я стал садоводом и приобрел собственный первый автомобиль

    Работа размещена на конкурсе: «Конкурс дача и Автомобиль» Садовод — автомобилист в один раз Вася пригласил нас к себе в собственный сад в садовом товариществе…

  • Прекрасные растения для сада

    Цветы – имеется, огород и плодовые деревья – также… В то время, когда территория загородного дома либо дачи удачно благоустроена, казалось бы: остается лишь отдыхать и…

  • Клематисы в саду: выращиваем и украшаем сад

    Сад вашего дома – это как вешалка в театре – все начинается как раз с него. И, нужно отметить, раздолья тут значительно больше, чем в театре: газон,…