Продажа коммерческой недвижимости: где найти покупателя?

Продажа коммерческой недвижимости: где найти покупателя?

Привлекательность коммерческой недвижимости сейчас переоценить сложно. Конторы открытого и закрытого типа, и другие помещения актуальны для инвестиционных вложений.

Исходя из этого не страно, что в последние пара лет такую недвижимость покупают и для перепродажи и реконструкции, и для предстоящей сдачи в получения и аренду прибыли, и для ведения собственного бизнеса.

Но, не обращая внимания на то, что коммерческая недвижимость есть высокодоходным и ликвидным активом, продажа ее возможно легко нужной. Процедура эта хлопотная и требующая верного подхода.

Поиск клиента – дело хлопотное

Итак, у вас имеется офисное помещение, но вы хотите его реализовать. Первое, что потребуется сделать, это отыскать клиента. С одной стороны, думается, что задача несложна и уже через пара дней клиент найдется сам, достаточно всего лишь дать объявление о продаже.

С другой же, принципиально важно учитывать, что рынок коммерческой недвижимости разнообразен собственными предложениями. А вдруг у вас офис находится в негромком непроходном районе, например, то на поиски клиента нужно будет потратить много времени и сил.

Как раз исходя из этого крайне важно верно прорекламировать собственную недвижимость. Для этого возможно воспользоваться такими ресурсами, как печатные издания, интернет, телевидение либо обратиться в специальное агентство. Какой из этих вариантов лучше, разберемся потом.

Печатные издания

Сейчас газет с рубриками о покупке и продаже масса. Кое-какие из них являются специальными, другими словами, направлены лишь на печать объявлений на собственных страницах. Кстати, как раз деловые СМИ, в которых, в большинстве случаев, освещаются бизнес-вопросы и вопросы рынка коммерческой недвижимости, для этих целей подходят оптимальнее .

Опубликовать собственный предложение о продаже офиса в Костроме в печатном издании будет очень просто. Нужно всего лишь послать бланк объявления, заполнить форму в представительстве издания либо отправить текст о продаже в смс-сообщении.

интернет и Телевидение

Эти два ресурса считаются на сегодня самыми популярными и самыми действенными не только в вопросах продажи, но и в аренде недвижимости или других одолжениях. Решаясь на размещение объявления по телевидению, необходимо умело выбрать время для трансляции рекламы. Действенной будет та реклама, которая транслируется сразу после новостей либо перед ними.

Кроме этого эффективность рекламного объявления о продаже офиса в Костроме будет выше и адекватно воспринята целевой аудиторией, в случае если его запустят в деловых либо специальных передачах, разглядывающих вопросы рынка недвижимости.

странички и Различные сайты в сети кроме этого возможно назвать действенным рекламным «двигателем». Количество пользователей интернет-сети растет с каждым днем, соответственно, возрастает и возможность привлечения потенциальных клиентов.

Рекламные агентства

По большому счету считается, что обращение за помощью в рекламные агентства целесообразно, в случае если речь заходит о масштабных операциях с недвижимостью. Но, если вы стремитесь скорее отыскать клиента, а возможностей лично искать его нет, то PR-агентства – это лучшее ответ.

Непременно, обойдется такая услуга дорого, но опытный подход к делу, наличие и качественная реклама уже имеющейся базы клиентов, каковые хотят купить офис, поспособствуют тому, дабы следка произошла стремительнее.

Коммерческая недвижимость Белой Церкви. Аренда, продажа коммерческой недвижимости.

Как продать коммерческую недвижимость


Занимательные заметки:

Подобранные по важим запросам, релевантные статьи: