3. Путешествие на дальний восток, в село мариинское хабаровского края

3. Путешествие на дальний восток, в село мариинское хабаровского края

Вечер хороший всем. Жалко мне, тухнут фотографии прекрасных мест. Фото периода моей работы с 2007 по 2009 год… Само собой разумеется, я не профи в фотоделе. Но западная часть отечественной громадной и необъятной Отчизны живет и не знает об этих местах, как я о западной. Но ту Россию за Уралом в цивилизованном мире показывают чаще по телевизору. А Восток и Сибирь «кажут» лишь тогда, в то время, когда у нас ЧП.  Старое село Мариинское (155 лет) на мой взор, у нас в Сибири, например, мало аналогичных сел…

Так вот, Мариинское практически срослось с поселком Рейд. Как раз Рейд подписан Мариинским на зарубежном спутнике. А ниже по реке кусок Мариинского. Два этих населенных пункта оторваны от цивилизации распутьем (пишу о времени, в которое я в том месте служил, тут и потом). Лишь зимний период возможно проехать на машине. Сотовая сообщение также тогда отсутствовала. Письмо в Красноярский край до получения мной ответа ходило месяц, самое меньшее. В эру СССР главной транспортной артерией была река Амур.

По всем этим деревням ходили Метеоры,  плавали катера и баржи. Метеор -пассажирский теплоход на подводных крыльях. Выше на карте видно, что село стоит не на самом Амуре, а рукаве. Данный факт весьма сказался позже на транспортном сообщении.

Амур стал в том месте мелеть… и Метеоры прекратили входить в село Мариинское в опаске сесть на мель. Помимо этого, рядом с обрисованными населенными пунктами был когда-то аэропорт, и современники СССР в его бытность летали в Хабаровск пивка попить. Кинутый аэропорт Да, в чем-то советская эра нас зажимала, но транспорт брала на себя.

Было меньше комфорта, но попасть возможно было во многие дальние места. Пришел рынок, сводя все нерентабельные сообщения на нет. Авиацией пользовались сейчас лишь армейские, рукав обмелел и добираться необходимо было до Софийского  на собственной лодке (село на карте выше), а в том месте, по старинке, на Метеоре.  Приведу цитату из моего письма как я добирался от Комсомольска-на-Амуре: … Приплыл я на Метеоре в Софийск.

Теплоход умчался дальше по маршруту. В Софийске вышла дама, которой также необходимо было в Мариинское. В само Мариинское Метеор не заходил по обстоятельству обмеления Амура. С дамой была её внучка. Их на моторке встречал дедушка. Меня никто не встречал. Связи нет, отелей либо зала ожидания в Софийске нет, куда идти?

По всей видимости, Всевышний меня свёл в тот сутки с этими людьми. Они меня пожалели оставлять, и, хоть я и не просился, забрали с собой. И мы все: дедушка, бабушка, внучка и я, влезли в моторку. Двигатель продолжительно не заводился.

Негромким течением нас тащило к Мариинскому. Наконец, мотор завёлся. Но что-то пошло не так, и двигатель трудился не на полную мощь.

И однако отечественное продвижение стало, наконец, заметным. Плыли около двух часов, позже закончился бензин. Дальше было нужно грести вёслами попеременно. На вёслах мы плыли часа полтора. Отечественный путь на лодке вместо 1.5 часов составил 3.5- 4 часа.

Я, хоть и грёб очень мало, может мин. тридцать, может меньше, сбил руки в мозоли. Дедок посмеивался, что я не могу верно грести, но супруга его укорила, указав на то, что я не на реке вырос, в отличии от деде этого. Причалив к берегу, мы перегрузили вещи на машину и отправились к ним к себе в деревню Рейд, которая пребывала по соседству с Мариинским. Из дому дама позвонила в часть, и за мной приехали мин. через десять. Часть стояла раздельно от сёл, до которых в среднем  3-4 км.

Около части стоял 4-х этажный дом, зовущийся ДОСом (дом офицерского состава).  В то время, когда греб веслами, думал: «Михайло Ломоносов пешком в Москву шел за знаниями, а я сам себя везу на работу в места, куда ссылали» 🙂 Хорошо говорить возможно большое количество, но кому оно нужно… перейду к фото. Далеко видно с. Мариинское, а эта башенка — пост визуального наблюдения.  Таковой иногда августовской меня встретил Дальний восток.  По центру казарма, слева — ДОС. Данное судно не во льду — лежало на берегу.

Самолет пожарников Крыльцо школы Школа Снежная пустыня Мало фотографий поселка Рейд Школа в поселке Рейд Данный юноша уже большой, возможно. Еще кусок Рейдовской школы  А это дизельная электростанция, центрального энергообеспечения нет! Вот такую рыбу в том месте ловят В общем, посмотрите картины, проникнитесь самую малость этим уголком.

Всего хорошего. Запись размещена в разделах: дальний восток, путешествия, экскурсии, персональный опыт читателей

Лучшая зимняя рыбалка на Дальнем Востоке

Увлекательные заметки:

Подобранные по важим запросам, релевантные статьи:

  • Почва на дальнем востоке: как взять, карта, условия

    Как взять бесплатный гектар почвы, в то время, когда возможно подавать заявку и кому это право предоставят прежде всего? Разберемся! В то время, когда возможно подать заявку на…

  • Путешествие по сибирской глубинке (приквел 1)

    Всем хороший вечер. До тех пор пока нет дачной деятельности у нас в Сибири, решил написать еще о путешествии, лишь совершенном ранее, чем то, которое обрисовывал до…

  • Как верна собирать грибы?

    Дабы не возвратиться из леса с безлюдной корзиной, принципиально важно знать, какие конкретно грибы растут в том месте и в какие конкретно сроки. В каждом типе леса растут собственные грибы, причем их состав…

  • Как выращивается лилия тигровая

    Лилия тигровая – инопланетянин с японии и Дальнего Востока. Она обширно распространена в отечественной культуре. Её выращивают в квартирных условиях, разводят на…

  • рекомендации и Правила: как обрезать вишню весной

    Вишня дает поразительно вкусные и полезные ягоды. на данный момент вишня обширно популяризирована, существует довольно много сортов. Чтобы получить качественный и громадный…

  • Ремонт + реконструкция пола русской бани

    Работа размещена на конкурсе: «Строю дом — желаю ROCKWOOL» Ударил холод -8 градусов по обнажённой почва. Стало возмможно посидеть за компьютером и…

Лучшая зимняя рыбалка на Дальнем Востоке